Антикризисный план
Антикризисным управлением называют комплекс мер, направленных на финансовое и организационное оздоровление компании. Можно выделить несколько направлений работы в рамках антикризисного управления:
Таким образом, в подготовке решений для компании участвует целый ряд специалистов разной квалификации: юристов, финансовых аналитиков, аудиторов и бухгалтеров.
Включает услуги:
• Анализ финансовых и налоговых рисков, построение грамотного налогового планирования и минимизация налоговой нагрузки законными инструментами (налоговый аудит и налоговое планирование)
• Разработка и внедрение антикризисной стратегии предприятия (стратегический консалтинг)
• Анализ рентабельности и продажа убыточных активов (Due Diligence и оценка бизнеса)
• Работа с персоналом – аттестация и оценка персонала, перераспределение функций и полномочий и построение эффективной системы мотивации (HR-консалтинг)
• Снижение издержек предприятия путем совершенствования системы внутреннего контроля и, в некоторых случаях, передачи бизнес-процессов на аутсорсинг (аутсорсинг учетных функций, юридический аутсорсинг)
Таким образом, в подготовке решений для компании участвует целый ряд специалистов разной квалификации: юристов, финансовых аналитиков, аудиторов и бухгалтеров.
Включает услуги:
• Финансовая экспертиза
• Инициативный аудит
• Налоговый аудит
• Налоговое планирование
• Налоговый консалтинг
• Ведение бухгалтерского и кадрового учета
• Инвестиционный аудит
• Оценка бизнеса