Антикризисный план

Антикризисным управлением называют комплекс мер, направленных на финансовое и организационное оздоровление компании. Можно выделить несколько направлений работы в рамках антикризисного управления:
Анализ финансовых и налоговых рисков, построение грамотного налогового планирования и минимизация налоговой нагрузки законными инструментами (налоговый аудит и налоговое планирование)
Разработка и внедрение антикризисной стратегии предприятия (стратегический консалтинг)
Анализ рентабельности и продажа убыточных активов (Due Diligence и оценка бизнеса)
Работа с персоналом – аттестация и оценка персонала, перераспределение функций и полномочий и построение эффективной системы мотивации (HR-консалтинг)
Снижение издержек предприятия путем совершенствования системы внутреннего контроля и, в некоторых случаях, передачи бизнес-процессов на аутсорсинг (аутсорсинг учетных функций, юридический аутсорсинг)


Таким образом, в подготовке решений для компании участвует целый ряд специалистов разной квалификации: юристов, финансовых аналитиков, аудиторов и бухгалтеров.

Включает услуги:
Финансовая экспертиза
Инициативный аудит
Налоговый аудит
Налоговое планирование
Налоговый консалтинг
Ведение бухгалтерского и кадрового учета
Инвестиционный аудит
Оценка бизнеса