«Ревизорро» в МГУ или как организовать работу ревизионной комиссии в компаниях с госучастием

15 октября в МГУ им. Ломоносова состоялся очередной мастер-класс Б.М. Любошица. На этот раз дискуссия была посвящена особенностям работы ревизионных комиссий. 
Цель мероприятия – обмен знаниями, получение экспертной оценки и практических навыков по вопросу функционирования ревизионных комиссий «из первых уст». 
Борис Любошиц поделился своим опытом организации работы Ревизионных комиссий в Башнефти и РЖД,  рассказал о вызовах, с которыми сталкивалась команда, и о том, как на них отвечала. 
В рамках встречи были освещены основные направления деятельности ревизионного органа, его ответственность и роль в структуре Общества. Эксперт поделился опытом эффективного взаимодействия с Советом Директоров и государственными учреждениями. 
По мнению ведущего мастер-класса, рецепт для преодоления всех сложных ситуаций един: важно понять, с кем предстоит иметь дело, и на кого можно рассчитывать. Эксперт подчеркивает: «Быть председателем означает давать результат вопреки всем препятствиям».
Борис Любошиц вспомнил о начале своей деятельности в ревизионной комиссии. Тогда пришлось выстраивать работу «с нуля» в кратчайшие сроки,  потому что Комиссию выбрали в марте, а уже в июне было годовое общее собрание акционеров. «Цикл комиссии, как правило, составляет год, а  у нас было три с половиной месяца. Для того, чтобы выстроить диалог и получить доступ к  необходимым документам, одного административного ресурса было недостаточно. Здесь важную роль сыграло доверие, взаимное уважение и способность убеждать в целесообразности проводимых проверок. У нас все получилось, с задачей мы справились». 
В ходе встречи состоялась оживленная дискуссия. Участники мастер-класса задавали множество вопросов касательно собственного бизнеса и консультировались с экспертом по методам разрешения нестандартных ситуаций. По итогам встречи участники обменялись контактами и выразили желание продолжить сотрудничество.
Стоит отметить высокий уровень организации мероприятия, который обеспечила Директор по корпоративному развитию Ассоциации независимых директоров Людмила Высоцкая. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими экспертами рынка и государственными органами слушатели получили уникальную возможность узнать о лучших практиках управления и использовать их для развития бизнеса и карьерного роста. 
Поделиться
Класснуть