Постановка кадрового учета
Зачастую компании не обращают должного внимания на качество ведения кадрового учета, что нередко становится причиной рисков, крупных штрафов и споров с сотрудниками. Мы рекомендуем с самого начала обезопасить себя от рисков и доверить постановку кадрового учета профессионалам.
В случае, если в компании кадровый учет ставится «с нуля», специалисты оформляют целый ряд документов: внутренние локальные акты, трудовой договор и дополнительные соглашения, приказа, личные карточки, штатное расписание, табели учета рабочего времени, журналы регистрации и так далее.
Постановка кадрового учета в компании включает в себя целый ряд мероприятий:
• разработку, составление и оформление пакета кадровых документов, обязательного для каждого работодателя с учетом требований законодательства и специфики работы компании.
• оказание консультаций и обучение сотрудников компании правилам ведения кадрового делопроизводства.
Преимущества правильной организации кадрового учета:
• сокращение трудовых и материальных затрат на постановку кадрового учета;
• разработка и оформление юридически грамотных кадровых документов;
• соблюдение требований трудового законодательства.