Проверка контрагентов

В условиях возросшей активности проверяющих органов проверка контрагента (партнера компании) приобретает все большую актуальность, так как на добросовестность контрагентов при налоговой проверке обращают внимание в первую очередь. В некоторых случаях невыполнение контрагентом своих налоговых обязательств влечет опасность для компании. Проверка контрагентов заключается в анализе регистрационных данных, контактной информации, информации о руководстве компании, проверке компании на причастность к так называемым «однодневкам».

Более полная проверка может включать в себя также анализ СМИ, проверку на наличие судебных тяжб, репутационную проверку компании и так далее. Таким образом, Вам предоставляется полная информация о партнере, его добросовестности, платежеспособности и репутации. Целесообразно проводить подобную проверку перед каждой сделкой для того, чтобы избежать рисков в будущем