Претензионно-исковая работа

К сожалению, контрагенты не всегда добросовестно выполняют условия договоров, и многим компаниям приходится терпеть значительный ущерб. В этом случае самым правильным решением будет не откладывать свои претензии на длительный срок, а сразу же начать добиваться выполнения недобросовестным контрагентом взятых на себя обязательств и возмещения нанесенного компании ущерба. Таким образом, претензионно-исковая работа преследует следующие цели:
1) добиться выполнения контрагентом взятых на себя обязательств
2) взыскать причиненный компании ущерб, а также неустойку и пени
3) получить качественный товар или качественную услугу в соответствии с заключенным ранее договорам.

Претензионно-исковые мероприятия можно разделить на несколько этапов:
1) внимательное ознакомление со всеми документами сделки и вывод об обоснованности претензий
2) сбор и проверка документов, необходимых для предъявления претензий
3) составление юридически грамотной и обоснованной претензии, ее предъявление и ожидание выполнения условий со стороны контрагента в указанные в документе сроки
4) в случае, если адресат не выполняет условия или выполняет их не в полной мере (не в должном качестве), обращение в суд с иском.